четверг, 22 августа 2013 г.

Сереневое настроение.

Всем привет. Это опять я с моим неуемным стремлением что-нибудь сотворить. Поделюсь своим восторгом от посещения  МК Вики  Fleer. Начнем с того ,ч то Вика сама очень интересный , начитанный интеллектуал , но еще и яркий фонтан искрящий разными идеями, задумками, эмоциями. Да еще присутствие девочек с которыми давно не виделись добавило еще больше фантастичности всему происходящему. Правда, своим результатом на МК  я не очень довольна, так как  не могла сосредоточиться ,или наоборот расслабиться ( дома младший сынуля лежал с гнойной ангиной и температурой за сорок) , поэтому решила повторит чудесные моменты творчества и сотворить альбом по-мотивам прошедшего МК . Использовала фотографии с новогодней фотосессии от Светика, которые давно просились "на холст".
 И так понеслось. Для основы использовала пивной картон, закупку которого так любезно организовала Вика. Викул , я тебя люблю. Переплет выполнила сама ,опираясь на МК Лены Виноградовой. Обложка мягкая на сентипоне , ткань - остатки от пошива сарафанов на лето для себя и дочки.

 Первый разворот.  Использовала распечатанные на принтере и состаренные чайной заваркой нотные листы, остатки от тюля ( после пошива штор на кухне), и штампиков .

 Второй разворот.

 Третий разворот.


 Четвертый разворот.

 Пятый разворот.

Мои личные ощущения, получился очень воздушный альбом. Даже моя мама, которая ну очень критикует все мои творческие порывы, одобрительно сказала " как мило" . Для меня это дорого стоит.
Ну вообщем вот такие новости. Всех люблю и целую. Пока. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий