воскресенье, 8 января 2012 г.

А вот и я!

Добрый всем денечек.Зовут меня Наталья. Когда-то училась на детского психолога. Но семья вышла на первый план и вот я мама двух замечательных ребятишек, пока двух. Живу в  городе Воронеж, который не променяю ни на одну столицу мира. Ну люблю я свое тихое болотце. Чисто случайно на одном из форумов совместных закупок увидела работы в стиле скрапбукинг. Понравилось. Заинтересовало. Посетила несколько мастер классов и понеслось. Это стало не только увлечением, но и образом жизни. Берегите свои пуговицы, пряжки и лейблы на одежде. Наконец и я решила влиться в сообщество любителей скрапбукинга с активной жизненной позицией. И создать свой блог. Отдельное спасибо Лене и Свете, кто "подсадил"  меня на ЭТО и дал волю моей необузданной фантазии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий